Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda подтвердила закрытие проекта «Prey 2»

Рекомендованные сообщения

Во время конференции PAX Australia вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pit Hines) подтвердил изданию CNet, что разработка шутера Prey 2 официально закрыта.

История проекта полна разнообразных подробностей. Он был анонсирован в 2011 году, разработчиками числились шведы из Human Head Studios. Уже в марте 2012-го появились слухи об отмене игры, а Bethesda поспешила всех успокоить, объявив всего-лишь о ее переносе. В дальнейшем в сети всплыли слухи о саботаже проекта со стороны разработчиков и передаче дел в руки Arkane Studios благодаря утечке внутренней переписки сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во время конференции PAX Australia вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pit Hines) подтвердил изданию CNet, что разработка шутера Prey 2 официально закрыта.

История проекта полна разнообразных подробностей. Он был анонсирован в 2011 году, разработчиками числились шведы из Human Head Studios. Уже в марте 2012-го появились слухи об отмене игры, а Bethesda поспешила всех успокоить, объявив всего-лишь о ее переносе. В дальнейшем в сети всплыли слухи о саботаже проекта со стороны разработчиков и передаче дел в руки Arkane Studios благодаря утечке внутренней переписки сотрудников.

Хреново, возлагал надежды на проект, ибо был реально интересным...ну и ролик доставлял радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, рассчитывал на этот проект. Всё таки беседка жадная студия, лучшебы всякий шлак типа Бринк отменяли. Теперь вся надежда на CD Projekt RED.

Один из бывших сотрудников Human Head Studios, ответственной за разработку Prey 2, а по совместительству и сценарист игры, сообщил целый ряд интересных фактов. По его словам, Prey 2 была почти полностью завершенной игрой, но, несмотря на это, Bethesda отправила игру на свалку и разорвала контракт со студией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жаль, рассчитывал на этот проект. Всё таки беседка жадная студия, лучшебы всякий шлак типа Бринк отменяли. Теперь вся надежда на CD Projekt RED.

"По его словам, Prey 2 была почти полностью завершенной игрой, но, несмотря на это..." редиски,цензура не позволяет сказать то, что на уме :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жаль, рассчитывал на этот проект. Всё таки беседка жадная студия, лучшебы всякий шлак типа Бринк отменяли. Теперь вся надежда на CD Projekt RED.

А может просто у Human Head Studios вышел откровенный трешь портящий репутацию издателя? Разработчик может говорить что угодно, вспомните историю с Дюком Нюкемом, когда разработчики только языком чесать могли, а финальный продукт вышел откровенным говнищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они вообще слоупоки какие-то, первую часть 11 лет делали, попутно выпуская другие проекты. Тут тоже самое, с мобой и игрой на телефоны.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может просто у Human Head Studios вышел откровенный трешь портящий репутацию издателя? Разработчик может говорить что угодно, вспомните историю с Дюком Нюкемом, когда разработчики только языком чесать могли, а финальный продукт вышел откровенным говнищем.

Ну я не знаю, как человек игравший в Дюка 3D, могу сказать, что Forever вышел в итоге отличным (мое мнение). Все ждали какого-то откровения, остальные получили то, что хотели (юмор, локации и общий стеб).

Играл ест-но на оригинальной озвучке без голоса Шрека ;)

Они вообще слоупоки какие-то, первую часть 11 лет делали, попутно выпуская другие проекты. Тут тоже самое, с мобой и игрой на телефоны.

Ну вторая-то обещалась быть хорошим таким киберпанком про охотника за головами, не имеющего ни малейшего отношения к первой части (что хорошо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего она не обещала, куцая информация за три года и никакой общей картины, не говоря уже геймплее. Показали какие-то картинки из ранней версии, постоянные перемены в механике, вот и все что она из себя представляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего она не обещала, куцая информация за три года и никакой общей картины, не говоря уже геймплее. Показали какие-то картинки из ранней версии, постоянные перемены в механике, вот и все что она из себя представляла.

Не правы, было видео геймплея на игровом движке, немного напоминающее ролик, который все видели в инете. Не скажу, что сказочно красивое, но вполне передающее суть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может просто у Human Head Studios вышел откровенный трешь портящий репутацию издателя?

Так как мы точно и не знаем, кто здесь прав, а кто виноват, все эти разговоры сродни гаданию на кофейной гуще. С таким же успехом можно сказать и обратное, что уже издатель виной всему. Лично я "Human Head Studios" "трешоделами" назвать уж никак не могут, т.к. мне их "Rune" и "Prey" пришлись по вкусу в своё время (я их даже перепроходил с удовольствием не раз).

Кредит доверия эта студия для меня ещё не растеряла, а вот "Bethesda Softworks" — сложный персонаж. Умеет разрабатывать и продвигать свои собственные проекты (например, серию "The Elder Scrolls" или "Fallout 3"), но если берётся за издательскую деятельность сторонних игр — всё однозначно. Вспомним хотя бы долгострой "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth". Хороший получился проект, душевный, но который слабо рекламировали, что привело к хилым продажам, к закрытию "Headfirst Productions", что поставило в итоге жирный крест на продолжении "Call of Cthulhu: Destiny's End". В копилку неудач BS можно приписать и "Rogue Warrior", "Rage", "Brink" с "Doom 3: BFG Edition".

Хотя не буду спорить, есть у фирмы и удачи: "Quake 4", "Fallout: New Vegas", "Dishonored", "Wolfenstein: The New Order", "The Evil Within".

Разработчик может говорить что угодно, вспомните историю с Дюком Нюкемом, когда разработчики только языком чесать могли, а финальный продукт вышел откровенным говнищем.

Сравнение не совсем корректное хотя бы по той причине, что "Duke Nukem Forever" для многих стал провалом или неоднозначным проектом, не то, что люди так ждали столько лет, а "Prey" пресса и геймеры приняли очень хорошо и сиквел многие хотели увидеть.

Но если всё же заострить внимание на DNF, то здесь сложно понять, кто конкретно тогда облажался. Долгое время игрой занималась "3D Realms", а у неё, по слухам, было полно различных build'ов игры и большая текучка кадров. Мне до сих пор версии 1998 и 2001 гг. нравятся намного больше финального варианта 2011-ого. Разительные были в них отличия почти во всём.

На последнем же этапе к разработке подключились аж 3 студии — "Gearbox Software", "Piranha Games" и "Triptych Games". Кто же знает точно: они только финансировали разработку, доделывали за 3DR или создавали вся с нуля? Так что с DNF историю мутная и очень запутанная. Однозначного ответа до сих пор нет и, наверно, уже никогда не будет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rogue Warrior - понятно. Игра специфическая, антироссийская, на любителя(хоть и рекордсмен в прохождении мною - пройдена более 7 раз, ни в одну игру я так не задротствовал. Но уж больно хороший там геймплей и атаки ножом, мне очень понравилась в свое время).

А чем вам Rage не угодил? Критики его расцеловали, игроками он тоже был принят не плохо. Да и вообще игра с душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторное закрытие. Ну совсем неприятная история у серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Братство всегда было довольно херовой организацией. Я бы сказал, что как раз имено тройка пыталась сделать вид, шо это какиет там честные паладины, культовое братство благородных мужей и т.п. когда под маской братства всегда скрывалось хер знает что, натуральные нацики и убийцы, которые под видом “сохранения” технологий готовы были убивать любого, кто родинкой отличается или лаз-винтовочку припрятал. В 4ке на удивление канонично показано оригинальное братство. Так что прогнившее братство как раз показано отлично и канонично, организация с такими взглядами тока в тупик может прийти 
    • @Дмитрий Соснов то бишь посыл сериала о том, что прогнило Братство — он логичен.
    • Присоединяюсь к поздравлениям! Долгих лет жизни и побольше крутых переводов!!!
    • Хоть парням из послушников Братства Стали в сериале, на вид актёров явно под 30 лет, но по их речам и действиям им кажется что не более 18-20 лет, они именно на этот возраст такие инфантильные, драчливые и петушистые, ну и довольно туповатые для взрослых. Максимус же смог выделится их этой толпы “малолетних дебилов” только тем, что был более сметлив, вовремя подсуетился, попал в рейд с паладином и в укромном месте помог ему по тихому  помереть, забрав его броню и оружие себе…  Так откровенно Х*есосить культовое для фанатов Фалаута Братство Стали, стали ещё с Фолыча 3, хотя там была всё ещё достаточно мощная  о организованная сила, хотя уже тогда были в их рядах и отступники и трусы. В Нью Вегасе Братство Стали вообще враги загнали в подземную нору, откуда они боялись показывать свой нос на поверхности. Ну а в Фолыче 4  Братство Стали окончательно сделали какими то отъявленными фашистами и ксенофобами, при этом даже не выполняющими основной цели Братства: поиску и сохранению довоенных технологий, раз они решили уничтожить Институт, а не прибрать их передовые высокие технологии и оборудование к рукам...
    •  Мои поздравления, данному ресурсу и всем причастным, благодаря которому он существует и развивается. Благодаря вам, есть возможность комфортно играть в игры, где к сожалению, нет официальной, нужной игроку, локализации. Благодарю и поздравляю ресурс Zone of Games от всей души.
    • Для открытия и перевода файлов игры.
    •   это к чему?(поясни).  
    • весь этот текст не отменяет того факта, что Разработчикам явно виднее что и как долно быть чем тебе. Твоя детская демагогия со столь же детскими выводами это вообще вне категорий. Согласно твоей логике полностью обратный вариант тоже абсолютно верен — если есть настройки ниже рекомендуемых , то задумано играть на них. Попробуй доказать обратное — без попыток устроить телепатический штурм разработчиков и говорить за них, что и как должно быть. печально конечно… полная печаль, я в жизни никогда не видел человека со столь слабыми мыслительными процессами в области анализа и статистики… это даже не смешно * на этом основании смело можно заявить, что кое-кто Dusker в очередном порыве странностей — отменил сегодня всю мировую статистику. С сегодняшнего дня вся мировая статистика ничего не значит, ничего не доказывает — просто у людей нет денег. Точка. Начинаем поздравлять Dusker с гениальнейшим открытием. там еще весь секрет фразы — “комфортный фпс” — если копнуть глубже и вспомнить его примеры про фипсы в онлайновой игре — контре, то окажется, что перед нами банальное нупило молящееся на фипсы
    • Обновите архив со шрифтом под релизную версию игры пожалуйста)
    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×